ФЭНДОМ

"Как Тоа Воды, ей претило видеть Рахи в неволе или подобным образом переделанным."

— Тоа Мари Хали не нравится состояние Шагохода

Шагоход Тоа - массивное морское создание, которое Тоа Мари использовали в битвах сБарраки. Его дал им Аксонн, показавший Тоа комнату в каменном перешейке, где находился этот Рахи. Тоа способны проходить сквозь его броню, что позволяет им использовать зверя как подводный транспорт. Шагоход также исправляет любые повреждения, нанесенные броне или маскам Тоа, пока они находятся внутри. Тем же способом, с помощью особых веществ,Рахи исправляет свои повреждения.

Шагоход был модифицирован с помощью механических частей и оружия. Во время битвы сПираками в перешейке Аксонн спас Тоа Мари и показал им комнату с этим зверем. После того, как Тоа проехали на нем перешеек, они оставили его в море наслаждаться свободой.

Некоторые факты

  • В видеоролике про Тоа Мари Шагоход похож скорее на машину, чем на живое существо. Несмотря на это, Грег Фаршти подтвердил, что Шагоход является Рахи.
  • Из всех Рахи Шагоход боится только Крабов-пауков.
  • Голова этого существа напоминает Канохи Факсон.
  • Толщина брони Шагохода – 60 сантиметров.
  • Максимальная скорость Шагохода – 40 узлов.
  • Шагоход может перевозить до семи пассажиров – шесть внутри и один за турелью с бластером.
  • В 2007 году сайт BionicleStory.com был оформлен в виде внутреннего устройства Шагохода.
  • В большинстве русскоязычных источников Шагоход называют "Ползущим Крабом Тоа" или просто "Крабом Тоа". Данный вариант имеет право на существование, но с названием на языке оригинала он не имеет ничего общего. "Шагоход" тоже нельзя считать абсолютно верным вариантом перевода, но он ближе всего к истине.

Появления

  • Комикс «Ignition» №10: Смерть Мата Нуи
  • «БИОНИКЛ Легенды №8: Крушение»
  • Видеоролик «Toa Mahri Short Movie»

Внешние ссылки

  • Инструкция по сборке Шагохода