ФЭНДОМ

Черепные Воины
800px-SkullWarriorCharacterVid
Сведения о персонаже

Маски

Черепная Маска

Способности

Абсорбирование энергии

Оружие и инструменты

Морозный Лук, Ледяное Копье

Статус

Уничтожены

Местонахождение

Окото

Артикул набора

70791
Черепные ВоиныЧерепные Существа , оживлённые Култой для того, чтобы служить в его армии. Так же ранее - пираты (Черепные Налётчики).

Биография

Когда Тоа попали в город Создателей Масок, Таху, сам того не ведая, активировал ловушку, запечатывающую их в городе. Первая группа Черепных Воинов стала подниматься из-под земли, а вторая часть обстреливала Тоа сверху. Онуа использовал свой Молот Землетрясений для уничтожение первых, однако из-за мощного удара сломался и мост, по которому герои пришли в город. Неожиданное возвращение Ливы из разведки переменило ход битвы: Тоа Джунглей с помощью полета скинул Воинов со стены, а дальше их либо добивали остальные Тоа, либо они погибали при падении.

Защитники и Харвали позже при входе в город обнаружили останки этих Черепных Воинов, однако позже они были вынуждены вступить в бой с другой группой Воинов, хоть в этом бою им помогал гигантский змей.

Особенности и Умения

Черепные Воины способны абсорбировать энергию масок надевая их. Им недостает в силе, поэтому они берут противников числом.

Маска и Инструменты

Каждый Черепной Воин носит Черепную Маску.

Каждый Черепной Воин владеет Морозным Луком, способным замораживать противников. В ближнем бою Воины используют Морозное Копье.

Информация о наборе

Черепной Воин были выпущен в виде набора во второй половине 2015 года. Его артикул - 70791. В этом наборе была «ослабленная» маска Копаки, хоть в истории она и не фигурировала. Черепной Воин может комбинироваться с Черепным Крушителем и Черепным Рассекателем для создания большой модели.