ФЭНДОМ

"Величайшее оружие бойца - его разум. Разум сильнее любого меча и надёжнее любого щита."

Цертавус, «Секрет Цертавуса»

Цертавус - Глаториан, сражавшийся за племя Льда и известный на всей Бара Магне своей воинской доблестью.

Биография

Цертавус сражался в Войне Ядра на Сферус Магне за контроль над Энергетическим Протодермисом. После РасколаЦертавус, как и многие другие, оказался на самом большом осколке планеты, названном Бара Магной. После катастрофы Цертавус участвовал в создании новой социальной системы. Он стал Первым Глаторианом Иконокса, и сражался на арене за эту деревню в большинстве матчей.

Цертавус получил известность как исключительно умелый боец, заслуживший уважение всех Глаториан. Он был победителем тысяч матчей и неоднократно выигрывал Большой Турнир на Арене Магна. Он написал книгу, в которой раскрыл многие секреты своего мастерства. Цертавус умер естественной смертью, и Глаторианы до сих пор помнят и почитают его. 

Черты характера и способности

Цертавус был великолепным бойцом, и своим умением сражаться заслужил уважение многих других воинов. Кроме того, он был мудр, и знал, когда нужно использовать физическую силу, а когда - интеллект.

Оружие

Цертавус вооружен метателем Торнаксов и утыканным шипами мечом.

Некоторые факты

  • Каноническим изображением Цертавуса стала модель, построенная пользователем BZPower и BS01 Brickeens, в рамках проводимого BZPower конкурса.

Появления

  • «Cекрет Цертавуса» (только упоминание)
  • Веб-сериал «Империя Скраллов» (только упоминание)