ФЭНДОМ

Уксар, Создание Джунглей
BJTO-Uxar Creature of Jungle
Сведения о персонаже

Маски

Маска Созданий

Элемент

Джунгли

Оружие и инструменты

Кристальные крылья

Статус

Жив

Местонахождение

Лабиринт Контроля

Артикул набора

71300

Уксар — похожее на дракона и насекомое Создание Джунглей.

Биография

Вместе с Окото появились Создания Стихий, включая Уксара, который представляет стихию джунглей. 

Уксар и другие Стихийные Создания известны как древние жители Окото, которые заняли регионы острова возле будущего Города Создателей Масок по своей стихии. Уксар и другие Создания Стихий позже появились во время Фестиваля Масок в виде видения, которое побудило Экиму надеть Маску Времени и заглянуть в будущее, чтобы узнать, что оно значит.

Уксар с другими Созданиями Стихий спрятал Маску Контроля в Лабиринте Контроля, но на них стал охотиться такой же древний, как они, Умарак-охотник.

Позже Лива узнал об Уксаре через видение, которое он увидел с помощью своей новой Маски Единства. Тоа Джунглей решает разыскать его. После их встречи, Уксар продемонстрировал свою силу Тоа, который быстро принял вызов в гонке. Дружеское соревнование было прервано Умараком и его теневыми ловушками, которые поймали Уксара в ловушку. Вынужденный объединиться с Охотником, Уксар раскрывает дорогу к лабиринту, пока к нему не приходит на помощь Лива. Затем Тоа и Стихийное Создание работали в паре, дабы оттеснить Умарака, прежде чем выдвигаться к храму, за Золотой Объединительной Маской Джунглей.

Теперь, имея возможность объединяться, они отправились в город на встречу к другим Тоа. На следующий день все герои, включая Уксара отправились в Лабиринт Контроля, однако снова подверглись нападению Умарака. После этой схватки они прокладывали путь через море, дабы добраться до острова, на котором находилась их цель. Далее они прошли сквозь лабиринт и его опасности, чтобы достичь комнаты, где находилась Маска Контроля. К сожалению, их усилия были напрасными, так как Умарак подчинил Кетара и добрался до маски раньше.

Способности и черты характера

Представляя стихию джунглей, Уксар умеет регенирироваться с помощью корней джунглей. Обьединяясь с Тоа, Уксар даёт ему увеличение скорости и проворности.

Маска и инструменты

У Уксара есть кристальные крылья, он носит Маску Созданий.

Информация о наборе

Уксар был выпущен в виде малого набора (71300) в линейке бионикл первого полугодия 2016-ого года.

Ссылки

Инструкция Уксара