ФЭНДОМ

Терак, Создание Земли
BJTO-Terak Creature of Earth
Сведения о персонаже

Маски

Маска Созданий

Элемент

Земля

Оружие и инструменты

Кристальные когти

Статус

Жив

Местонахождение

Лабиринт Контроля

Артикул набора

71304

ТеракСтихийное Создание Земли, обладающий чертами ящерицы и обезьяны.

Биография

Терак появился в одно время с Окото.

Он и остальные Создания явились Экиму во время Фестиваля Масок, заставив его пойти в Храм Времени. Согласно древним письменам, найденным Харвали, Терак и остальные старше даже Создателей Масок.

Терак и другие Стихийные Создания спрятали Маску Контроля в Лабиринте Контроля после того, как она была потеряна Макутой.

Позже Онуа обнаружил Терака в подземном лабиринте Региона Земли, и некоторое время они путешествовали вдвоем, пока им не пришлось соединить свои силы для постройки моста к храму, в котором находилась Золотая Объединительная Маска Земли. После того, как Онуа надел её, они получили возможность объединяться, что вскоре пригодилось им, когда они искали дорогу к Лабиринту, дабы найти в нем Маску Контроля. К сожалению, Умарак похитил Кетара, Стихийное Существо Камня, и с его силой смог забрать маску первым.

Особенности и Умения

При слиянии с Тоа Терак позволяет ему стать намного выносливее.

Маски и инструменты

У Терака есть кристальные когти — достаточно мощные для того, чтобы копать ими землю. Он носит одну из Масок Созданий.

Информация о наборе

Терак, Создание Земли, был выпущен в первом полугодии 2016, его артикул — 71304.

Ссылки

http://cache.lego.com/bigdownloads/buildinginstructions/6146768.pdf - инструкция Терака.