ФЭНДОМ

Нармото, Защитник Огня
Comic Protector of Fire Fighting
Сведения о персонаже

Маски

Маска защитника Огня

Элемент

Огонь

Оружие и инструменты

Огненные мечи, Элементарный Бластер Огня

Статус

Жив

Местонахождение

Регион Огня

Артикул набора

70783

Нармото, Защитник Огня, — один из шести Защитников, охраняющий Регион Огня на Окото.

Биография

Нармото унаследовал свое предназначение по защите Региона Огня на Окото от древней династии Защитников Огня. Во время его пребывания Защитником острову стали угрожать Черепные Пауки. Когда звёзды встали в ряд, как было предсказано в Пророчестве Героев, Нармото присоединился к другим Защитникам для чтения молитв в Храме Времени. Впоследствии шесть Тоа упали с неба на Окото. 

Таху приземлился в Регионе Огня. Нармото вместе с соплеменниками поспешил к месту падения. Таху ничего не помнил о себе, и Нармото рассказал Тоа о его предназначении. Неожиданно появились Черепные Пауки, но Таху легко с ними расправился, чем вызвал уважение со стороны островитян. Затем Нармото повёл Таху в путь за Золотой Маской.

Во время путешествия Нармото рассказал Таху об остальных Тоа, и тот сразу же заявил, что станет их лидером. Нармото возразил и сказал, что единство, а не лидер, даруют команде силу. Когда они проходили недалеко от местной деревни, путь им преградили Черепные Пауки. Игнорируя предупреждения Нармото, Таху кинулся в атаку и чуть было не угодил в лаву. Защитник спас его и сообщил, что теперь Лорд Черепных Пауков осведомлён о Тоа. Нармото посоветовал Таху прислушиваться к его наставлениям. Тем не менее Таху всё ещё был уверен, что станет вожаком Тоа.

Спустя несколько недель они добрались до Огненного Святилища, расположенного в жерле вулкана. Нармото предупредил его о возможных врагах, стоящих между ними и Маской. Они вошли в святилище, но оказались окружены Черепными Пауками. Нармото сдерживал натиск противников, пока Таху на своих лезвиях добирался до Золотой Маски. Громко объявив о своей могучей силе, он спас Защитника.

Экиму послал Таху видение с просьбой найти его гробницу. Нармото объяснил, что больше не сможет сопровождать Тоа. Таху покинул его и отправился в Город Создателей Масок.

Впоследствии Нармото присоединился к другим Защитникам, чтобы в случае необходимости помочь Тоа. Вместе они пробрались в заброшенный город через секретный проход. Они преодолели множество препятствий, в том числе оказались в логове Лорда Черепных Пауков, где он скрывался после поражения от рук Тоа. К счастью, благодаря командной работе Защитники обрушили свод пещеры и выбрались в город, где после битвы с Черепными Воинами они воссоединились с Тоа и поприветствовали легендарного Экиму. Далее они помогали подготовить жителей к возвращению в освобождённый город.  

Черты характера и способности

Нармото мудр, и ему было доверено знание о Пророчестве Героев. Хотя он испытывает к Таху глубокое уважение, Нармото всё же пытается подавить его эгоистичные наклонности.

Маска и инструменты

Нармото носит Маску Огня, выкованную Экиму давным-давно и передававшуюся в роду Защитников из поколения в поколение.

Нармото вооружён двойными Пламенными Клинками и Огненным Бластером, прикреплённым к плечу.

Информация о наборе

Нармото был выпущен в наборе 70783 "Защитник Огня" в первом полугодии 2015 года. В набор входила двухцветная маска Защитника, зелёный Черепной Паук и Огненный Бластер. 

Набор можно комбинировать с 70787 (Таху) для создания большой модели.