ФЭНДОМ

Лорд Черепных Пауков
800px-Lord of Skull Spiders on Cliff
Сведения о персонаже

Маски

Золотая Маска Черепных Пауков

Способности

Ночное зрение, выделение яда, создание паутины

Оружие и инструменты

Жвалы

Статус

Мертв

Местонахождение

Окото

Артикул набора

70790
Лорд Черепных Пауков, также известен, как Лорд Паучий Череп — Черепное Существо, лидер Черепных Пауков, страж Города Создателей Масок.

Биография

Спустя тысячи лет после предательства Макуты Лорд Черепных Пауков был отправлен Макутой на Окото для добычи Золотых Масок Силы. Используя свои телепатические способности, Лорд приказал черепным паукам атаковать деревни и искать Маски Силы.

После того как Тоа нашли свои Золотые Маски и собрались перед Городом Создателей Масок, Лорд Черепных Пауков предстал перед ними во всей своей красе. Каждый Тоа нападал в одиночку, и Лорд без труда запутывал каждого в паутину и отталкивал прочь. Когда герои объединили силы, Лорд Черепных Пауков был повержен их общей мощью и сброшен с моста, когда Онуа использовал свой Молот Землетрясений.

Несмотря на падение Лорд Черепных Пауков выжил, а некоторое время спустя был доставлен в логово восстанавливаться своими приспешниками — Черепными Пауками. Позже он очнулся, когда почувствовал приближение Защитников и Харвали. Лорд Черепных Пауков сражался с ними вместе с Черепными Пауками, однако Защитникам удалось загнать Черепных Существ к пропасти, а потом и скинуть их. Лорд и множество Черепных Пауков погибли при падении.

Особенности и Умения

Лорд Черепных Пауков хорошо видит в темноте и обладает ядовитыми клыками. Он может своей огромной силой выжать воздух из легких противника. Также он может плеваться паутиной, которая прилипает и запутывает врагов.

Лорд Черепных Пауков создал телепатическую связь между собой и Черепными Пауками, с помощью этого он может координировать их действия.

Лорд предпочитает охотиться ночью.

Информация о наборе

Лорд Черепных Пауков был выпущен в наборе 70790 Лорд Паучий Череп в первой половине 2015 года. Он состоял из 145 деталей и содержал в себе Золотую Маску Черепных Пауков. Модель имела функцию захвата и сжимания других фигур.

Галерея