ФЭНДОМ

Коргот, Защитница Земли
Comic Protector of Earth Fighting
Сведения о персонаже

Маски

Маска Защитника земли

Элемент

Земля

Оружие и инструменты

Звёздная дрель, метательные ножи, Бластер

Статус

Жива

Местонахождение

Регион Земли

Артикул набора

70781

Коргот, Защитница Земли — одна из старейшин-Защитников, охраняющая островитян Земли на Окото.

Биография

Коргот защищает Регион земли, который она унаследовала от своего отца.

Во время лидерства Коргот острову начали угрожать Черепные пауки, как предсказал легендарный Создатель масок Экиму. Согласно пророчеству героев, звёзды выстроились в линию, и тогда Коргот и остальные Защитники собрались в Храме Времени и произнесли пророчество.

Через некоторое время Коргот вернулась к себе в деревню, и жители стали расспрашивать её, свершилось ли пророчество. Коргот посоветовала запастись терпением и посвятить себя битве с Черепными пауками, а не поиском спасения на небе. Однако, пока она говорила это, на небе Окото появились шесть комет.

Шестеро Тоа в виде комет упали с неба, каждый в своём регионе Окото. Коргот разыскала Онуа, Повелителя земли, а затем сопровождала его в течение нескольких недель во время поисков Золотой маски земли. В ходе их путешествий Онуа выяснил, что она действительно женщина — старейшины её деревни сказали ему, что должность Защитника наследуется от отцов к сыновьям, и он воспринял это буквально. Коргот добродушно посмеялась над его вопросами, и, наконец, они достигли алтаря с маской. У алтаря она сдерживала орды Черепных пауков и была почти побеждена, но Онуа использовал Золотую маску и одолел нападавших. Затем Тоа ушёл, чтобы помочь своим товарищам-Тоа найти Город создателей масок и разбудить Экиму.

Коргот и её товарищи-Защитники собрались ещё раз, на этот раз в городе, ибо Визуна боялся, что Тоа понадобится их помощь. Она спасла Визуну от Черепных Пауков, затем Защитники пробрались в город через секретный вход, и она попросила Защитника джунглей о чём-то — как позже окажется, она предлагала ему научить её обращаться с луком в обмен на умение орудовать дрелью. Визуна согласился, что Защитники только выиграют от того, что научатся обращаться с оружием друг друга.

После столкновения с Лордом Черепных Пауков и несколькими Черепными созданиями они услышали знакомый звук ударов молота Онуа, а затем Защитники повстречали легендарного Экиму, который принял их за их предков.

Некоторое время спустя поселенцы Окото переселились в город, свой новый дом, и начали празднования.

Черты характера и способности

Коргот необычайно мудра. Именно за её мудрость ей доверили вековое знание Пророчества о героях. Она очень прагматична — она спокойно отнеслась к амнезии Онуа и как могла помогала ему в его поисках. Также она очень предана жителям Окото и готова столкнуться с любой опасностью, которая будет им угрожать.

Маска и инструменты

Коргот носит Маску защитника земли, священную Стихийную маску, когда-то выкованную самим Экиму и передававшуюся в её роду из поколения в поколение. Она вооружена Звёздной дрелью, парой метательных ножей и Бластером.

Информация о наборе

Набор 70781 "Защитник земли" был выпущен в январе 2015 года. В состав набора входят Коргот и светло-зелёный Черепной паук. Коргот вооружена Скорострелом с шестью снарядами.

Набор может быть объединён с набором "Онуа — Повелитель Земли" в большую по размерам модель.