ФЭНДОМ

Кивода, Защитник Воды
Comic Protector of Water Fighting
Сведения о персонаже

Маски

Маска Защитника Воды

Элемент

Вода

Оружие и инструменты

Торпедный Элементарный Бластер

Статус

Жив

Местонахождение

Регион Воды

Артикул набора

70780

Кивода, Защитник Воды — один из шести Защитников. Под его ведомом находится Регион Воды и, как следствие, деревня обитающих там поселенцев.

Биография

Должность защитника водного региона передалась Киводе от отца. Также он узнал о Пророчестве о героях, которое его предки получили от Экиму после его битвы с Макутой, чтобы пророчество поднимало дух жителей в темные времена.

Черепные пауки начали угрожать Окото. Увидев расположение звёзд, Кивода присоединился к остальным защитникам в Храме времени, читающим Пророчество. Шесть Тоа упали с небес на Окото. Кивода нашёл Гали. Неделями странствуя вместе с ней по Региону Воды, он в конце концов помог найти ей Золотую маску. Около пьедестала маски Кивода отбивался от Черепных пауков, и его силы были на исходе.  Использовав силу маски, Гали разгромила пауков, спасая Киводу. После Гали направилась к Городу Создателей масок, но Кивода известил её о том, что он не может пойти туда.

Однако скоро Кивода всё-таки присоединился к остальным Защитникам на другом пути в город, чтобы в случае чего помочь Тоа. В процессе, проходя через Регион Джунглей, они нашли Харвали, сразились с ордами Черепных пауков и самим Лордом, и победили несколько Черепных Воинов. После долгожданного исполнения Пророчества они встали перед воскрешённым Экиму, перепутавшим их с их предками, жившими тысячу лет назад. Экиму сказал, что город станет домом для всех жителей, и все Защитники приветствовали новых жителей и праздновали.

Черты характера и способности

Кивода мудр, мудр достаточно, чтобы ему можно было доверить Пророчество Героев. Он отлично хранит секреты и тайны.

Маска и интструменты

Кивода носит Маску Водного Защитника, выкованную Экиму и передающуюся из поколения в поколение.

Кивода вооружен Элементарным Торпедным Бластером. Присоединенные к рукам носителя турбины увеличивают скорость передвижения в воде.

Информация о наборе

Кивода — Защитник воды был выпущен в январе 2015-го как малый набор, включающий в себя самого Киводу, вооруженного шестизарядным бластером, и серебристого Черепного паука. Артикул — 70780.

Набор может быть объединён с Гали для создания большей модели.