ФЭНДОМ

Кетар, Создание Камня
BJTO-Ketar Creature of Stone
Сведения о персонаже

Маски

Маска Созданий

Элемент

Камень

Оружие и инструменты

Кристаллические когти-клинки

Статус

Жив

Местонахождение

Лабиринт Контроля

Артикул набора

71301
Кетар — Стихийное Создание Камня, одно из шести Стихийных Созданий.

Биография

Во времена рождения Окото появился и Кетар — его породила Стихия Камня. За ним, как и за остальными Стихийными Созданиями, охотится Умарак.

Согласно древним орнаментам, обнаруженным Харвали близ Города Создателей Масок, Кетар и остальные Стихийные Создания существовали до рождения Маскоделов, позже явившиеся к Экиму во время Фестиваля Масок. Почувствовав, что встреча что-то значит, Экиму и древние Защитники отправились в Храм Времени в надежде разузнать больше, и вскоре стало известно, что Окото однажды будет охвачен катаклизмом.

После того как Экиму победил своего брата Макуту, Кетар вместе с остальными Созданиями отнесли Маску Контроля в Лабиринт Контроля.

Когда Тоа намеривались найти Маску Контроля, дабы отдать её Экиму, а после уничтожить её, Кетар бросил вызов Похату, когда тот прошел на его территорию. Они начали жестокую битву элементов, однако Похату понял, что он должен работать вместе с Кетаром, чтобы выполнить свою миссию. Затем Создание проводит Похату к его Золотой объединительной Маске, что позволило им объединяться. Вопреки остальным Тоа и их Стихийным Созданиям, Похату и Кетар не остаются в объединение надолго, а позже вообще отказались объединяться, когда нужно было пройти к Лабиринту Контроля.

BJTO-Umarak unties with Ketar

Кетар объединяется с Умараком

В Лабиринте падающие камни угрожали команде, и оба ненадолго объединили свои силы. К сожалению, Умарак в течение некоторого времени наблюдал за ними, и даже поучаствовал в короткой битве. Охотник использовал брешь в их отношениях против них - он захватил Кетара и использовал его для прохода в комнату, где хранилась Маска Контроля. Используя силу Кетара он сбежал из Лабиринта, однако его стал преследовать Похату. Тоа Камня помог своему Созданию вырваться из-под контроля Умарака. К несчастью, ослабленный Кетар был скинут со скалы Охотником, заставляя Похату бросить Маску Контроля ради спасения Создания, тем самым отдавая её врагу. Тем не менее, пара преодолела свою неприязнь друг к другу, и пообещала свои товарищам защищать Окото до последнего.

Способности и черты характера

Сила Кетара исходит от Элемента Камня, поэтому Кетар имеет врождённую выносливость и способность маскироваться, что позволяет ему легко перемещаться по пустыне. Сливаясь с Тоа, он делает его более стойким и быстрым.

Маска и инструменты

В дополнении к Маске Создания, которую он носит, у Кетара также есть пара кристаллических когтей-клинков для нападения и защиты (которые также можно использовать при слиянии с Тоа). Будучи скорпионом, у него есть хвост с жалом.

Интересные Факты

В сериале "The Journey to One" Кетар имеет на своей голове рог, хотя в наборе его и нет.

Информация о наборе

Набор 71301 "Кетар, Создание Камня" был выпущен в первой половине 2016 года в виде одного из 5 маленьких наборов.

Ссылки

http://cache.lego.com/bigdownloads/buildinginstructions/6146757.pdf - инструкция Кетара.