ФЭНДОМ

Город Создателей Масок — бывшая столица Окото и дом Создателей Масок, ныне лежащий в руинах.

Город Создателей Масок
35817faa3395bc122ac401c1503051adf3d39084
Сведения о локации

Вид

Остров

Статус

Заброшен

Местонахождение

Окото (Регион Воды)

История

Когда-то город был процветающим местом, где правили Экиму и Макута. После предательства Макуты город был заброшен и превратился в развалины. Защитники положили спящего Экиму в гробницу, ожидая дня, когда он вновь проснётся. Город застыл во времени, и для того, чтобы вернуть его в нормальное состояние, нужно было разжечь Великую Кузницу в Храме Созидания.

Тысячи лет спустя Защитники произнесли Пророчество Героев и призвали шестерых Тоа. Когда они добыли Золотые Маски Силы, то узрели видение о Городе Создателей Масок, посланное Экиму. Защитники указали Тоа собраться там, хотя сами не смогли их сопроводить. Когда Тоа встретились перед мостом в Город, их атаковал Лорд Черепных Пауков. Работая сообща, герои одолели его, а Онуа обрушил часть моста, отправив Лорда на дно долины.

Тоа вновь получили видение от Экиму с призывом найти его гробницу. Они пересекли мост и вошли в руины. За их спинами прямо из-под земли вылезли Черепные Существа. Лива улетел вперёд, чтобы разведать путь. Тем временем Таху наступил на плиту-ловушку и Тоа оказались окружены Черепными Воинами, но их удалось победить. Лива предложил остальным исследовать находящуюся недалеко арену, но Копака был против. Пока Тоа Льда вёл остальных, Лива всё-таки отправился к арене, но был атакован Черепным Рассекателем, который украл его маску. Остальные Тоа победили его и вернули маску Ливы, но арена обрушилась, и они оказались под обломками.

800px-Video Okoto 1

Тем временем в гробницу Экиму проник Култа и украл Маску Созидания, намереваясь расплавить её в Великой Кузнице. Тоа выбрались по туннелю на поверхность и оказались на кладбище, где их поджидали Черепные Скорпионы. Наконец они вошли в гробницу и пробудили Экиму, объединив свои силы стихий. Они поспешили в Великую Кузницу, где Экиму победил Култу и вернул себе Маску Созидания.

Пока Тоа сражались с Черепными Существами, Защитники проникли в город снизу, где вступили в последнюю битву с Черепными Пауками. Затем они добрались до кузницы и предстали перед Экиму, после чего присоединились к празднованиям. Позднее они соорудили верёвочный мост на месте разрушенного, и островитяне начали возвращаться в свой родной город.      

Ландшафт

Город Создателей Масок стоит на возвышении в глубокой долине в Регионе Воды, а входом в него служит мост. Старый мост был сильно повреждён во время битвы Тоа и Лорда Черепных Пауков, а затем и вовсе уничтожен в результате их сражения с Черепными Существами.

Городские ворота

Ворота были построены давным-давно и стали свидетелями многих великих битв.

Кладбище

На кладбище покоились мёртвые, пока их не подняли из могил, Черепные Воины и Черепные Скорпионы.

Арена

Колизей, построенный для различны игр и состязаний (например, гладиаторских боёв). Арену охранял Черепной Рассекатель, пока Онуа не уничтожил её своим Молотом Землетрясений.

Храм Созидания

Большое здание, находившееся на самом верху города. Внутри него была расположена Великая Кузница. Вход в Храм охранял Черепной Крушитель.

Великая Кузница

Здесь Экиму и Макута ковали Маски Силы. Здесь были созданы тысячи могущественных масок, например, Маска Скорости и Маска Силы. Кузница оставалась потухшей со времён предательства Макуты, но если вновь её разжечь, город вернётся в норму.  

Подземелья

Под городом расположен лабиринт пещер и туннелей, в которых раньше жили Черепные Пауки. На стенах вырезаны древние барельефы, некоторые из которых старше, чем сами Создатели Масок. На барельефах записана история Окото и пророчества о грядущем. Также здесь находятся водоёмы, в которых раньше собиралась дождевая вода. Они растрескались от времени и были серьёзно повреждны во время битвы Защитников и Черепных Пауков.

Интересные факты

Согласно BIONILE.com Город расположен в Регионе Воды, хотя вход него находится в Регионе Джунглей.