ФЭНДОМ

Ав-Матораны – Матораны, обладающие активной Элементарной силой Света; это первый тип Маторанов, созданных Великими. В отличие от Маторанов других типов, могут быть как женского, так и мужского пола, и в небольшой степени способны контролировать свой Элемент – Свет, например, они могут по желанию изменять видимую окружающими окраску своего тела.

Когда-то Ав-Матораны заселили Карда Нуи. Перед Временным Сдвигом они вернулись в свое первоначальное место обитания, но некоторые из них во время Великого Катаклизмавозвратились обратно в Сердце Мира.

Во время Временного Сдвига Орден Мата Нуи вывез небольшое число Ав-Маторанов с родины и тайно поселил их на различных островах. Одним из таких Маторанов был Такуа, поселенный в Метру Нуи.

Способности

Ав-Матораны способны управлять небольшими потоками световой энергии, создавая выходящие из их рук лучи света, как это делают Тоа. При физическом контакте с Тоа, Ав-Матораны приобретают особые связанные со Светом способности. Ав-Матораны могут также изменять видимый окружающими цвет своeй брони. Кроме того, они не могут использовать свою силу рефлекторно, а должны учиться делать это – это предусмотрено для того, чтобы можно было до времени сохранить в тайне их истинный элемент.

Некоторые факты

  • В настоящее время в Карда Нуи осталась только одна деревня приблизительно со 100 жителями, в которой живут Ав-Матораны. Все остальные в результате нападения Братства Макуты превращены в Теневых Маторанов.
  • Ав-Матораны Карда Нуи выше ростом, чем обычные Матораны, по какой-то причине, связанной с тем, что они в течение долгого времени находились в Сердце Мира.
  • Пробуждение Мата Нуи как-то подействует на Ав-Маторанов.